Карьера почетного авиатора вошла в крутое пике

В.Бурнаев

В.Бурнаев

В Самаре набирает обороты скандал вокруг учебного аэродрома Государственного аэрокосмического университета. Его главу Валерия Бурнаева обвиняют в получении взятки — за 10 тысяч рублей он якобы разрешил провести банкет на борту старого Яка. Теперь, по свидетельству корреспондента НТВ Михаила Чернова, карьера почетного авиатора вошла в крутое пике.

Зачем превратил самолет в кабак и требовал взятку? Почетному авиатору Валерию Бурнаеву сейчас задают одни и те же вопросы. Глава Государственного аэрокосмического университета был организатором первой в Советском Союзе частной авиакомпании и является член-корреспондентом Международной академии транспорта. Его карьера теперь вошла в штопор. Зачем превратил самолет в кабак и требовал взятку? Почетному авиатору Валерию Бурнаеву сейчас задают одни и те же вопросы. Глава Государственного аэрокосмического университета был организатором первой в Советском Союзе частной авиакомпании и является член-корреспондентом Международной академии транспорта. Его карьера теперь вошла в штопор.

В кассу родного Аэрокосмического университета Валерий Петрович не внес сумму взятки в размере 10 тысяч рублей. Накануне, рассказывает Бурнаев, к нему пришел молодой человек и попросил отметить годовщину свадьбы на борту учебного самолета. Салон Як-42 совсем не похож на ВИП-ресторан, из обстановки — старая табуретка, исцарапанный стол и продавленные кресла.

Накануне даты торжества инвентарь из салона предусмотрительно вынесли. Здесь предполагалось расставить столы, но самому застолью не суждено было состояться. Ресторанному бизнесу подрезали крылья на взлете. Как только заказчик банкета передал 10 тысяч рублей, в кабинете Бурнаева появились сотрудники милиции.

Против начальника аэродрома возбудили уголовное дело. По иронии судьбы как раз в это время в институт пришла бумага с просьбой предоставить фото Бурнаева для энциклопедии о легендах гражданской авиации.

Фаина Бабинцева, учебный мастер: «Валерий Петрович — коррупционер? Это ерунда! Кто-то специально подставил его. Если он и взял деньги, то на нужды аэродрома, больше ни на что».

Валерий Бурнаев, начальник учебного аэродрома Самарского государственного аэрокосмического университета им. С. П. Королёва: «Какая здесь коррупция? Все гниет».

Все нужды аэродрома как на ладони: Ан-2 30-х годов выпуска, вертолет Ми-8 и реактивный Ту-144. Все музейное великолепие гниет под открытым небом. На те самые 10 тысяч рублей здесь собирались купить запчасти.

Владимир Белинский, сотрудник учебного аэродрома: «Сумма, которую предложили Бурнаеву, нельзя назвать взяткой, это подаяние. Мы тут все нищие, и тоже».

Следствие от комментариев отказывается, как и руководство самого Аэрокосмического университета. Этот вуз не просто государственный, многие его факультеты режимные. Случись такое в коммерческом институте, обошлось бы служебным взысканием. Ветеран авиации не подумал о последствиях. Он и сейчас продолжает искать деньги для своих самолетов.

Валерий Бурнаев, начальник учебного аэродрома Самарского государственного аэрокосмического университета им. С. П. Королёва: «Чтобы деньги заработать, можно в самолетах проводить свадьбы и юбилеи. Нужно создавать акционерное общество, которое будет добывать средства на содержание аэродрома».

Дойдет ли дело Валерия Бурнаева до суда, станет ясно уже через два месяца. Именно столько продлится следствие. На университетском аэродроме, говорят, фотография начальника в любом случае останется на доске почета.

NTV.ru

0 комментариев для “Карьера почетного авиатора вошла в крутое пике

  1. Андрей Шишов

    Считаю что всем нужно поддержать Бурлаева. Идет очередной передел собственности и кто-то хочет отобрать все то что данный человек сохраняет для потомков и не продает за границу задёшево!

  2. admin

    Amper:

    Извините, не смог промолчать.
    Сам закончил СГАУ в 2000 году, как раз факультет ЭЛАиД, для которого этот аэродром как дом родной. Потому и обидно.
    Техника там действительно в очень плачевном состоянии и все держится только на энтузиазме сотрудников-пенсионеров. Люди работают действительно очень порядочные и честные, ещё той, советской закалки.
    В свое время мы там проводили работы и гоняли движки на АН-2, Як-42, Ми-8, Ту-154. Кроме того, там стоят и другие машины: Ту-144, Ту-104, Ли-2, Ил-14, Ан-12, Л-410, Ми-6, Ми-24, Миг-29, ну т.д.
    Я не знаю кому понадобился весь этот замес, но обидно, что о таком аэродроме вспомнили только правоохранительные органы, да и то, в очень неприглядном свете.

    http://www.forumavia.ru/forum/3/7/5967409966353280076151228756837_1.shtml?topiccount=7

  3. pilot

    Это противно! За миллионы отпускают, а за 10000 сажают! Это, видимо, у нас называется борьбой с коррупцией. Показуха это всё! А человек пострадает. Наверное, кому-то приглянулась возможность поживиться за счёт этой техники. Нет слов!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *