Жесткая посадка Ми-26 в Югре

20 декабря 2011 года около 07.25 (время московское) в районе Тайлаковского месторождения (Тюменская область) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-26Т ОАО «Нефтеюганский Объединенный Авиаотряд» (бортовой номер RA-06121).
При заходе на посадку вертолет жестко приземлился, не долетев около 30 метров до посадочной площадки, опрокинулся на борт и загорелся. Пассажиры и груз на борту отсутствовали.
На борту находились 6 членов экипажа. Бортоператор Ерошкин Игорь Сергеевич скончался. Остальные члены экипажа с травмами различной тяжести эвакуированы вертолетом авиакомпании «ЮТэйр» в Сургут.

Межгосударственным Авиационным Комитетом создана комиссия по расследованию происшествия.

Официальное сообщение авиакомпании «ЮТэйр»

2 комментариев для “Жесткая посадка Ми-26 в Югре

  1. admin Автор записи

    Названы основные версии крушения МИ-26 под Сургутом

    ЮТэйр» вертолет совершил аварийную посадку в 250 километрах от столицы Ханты-Мансийского автономного округа.
    В результате происшествия погиб второй бортоператор. Пятеро пострадавших доставлены в Сургутский травматологический центр.
    Уральское следственное управление на транспорте СК России возбудило уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека».
    «По версии следствия, примерно в 50 метрах от вертолетной площадки при заходе на посадку воздушное судно опрокинулось на правый бок, после чего произошло возгорание», — сообщили корреспонденту Открытого информагентства в Следственном комитете России.
    В качестве основных рассматриваются следующие версии — техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилотирования членов экипажа.

    Открытое информационное агентство

  2. admin Автор записи

    Комиссия МАК по расследованию авиационного происшествия с вертолетом Mи-26T RA-06121 информирует.
    Завершен полевой этап расследования авиационного происшествия. Установлено, что в полете вертолета на высоте около 60 метров произошло отделение части фюзеляжа вместе с концевой балкой.
    Параметрическая информация, зарегистрированная бортовым самописцем, расшифрована, проводится ее анализ.
    Для определения причин разрушения конструкции вертолета в воздухе комиссией отобраны фрагменты разрушившейся части фюзеляжа, исследование которых проводится в ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте».

    2.01.2012

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *