Об авиации и гражданском долге

Г.Г.ИрейкинМожно смириться с нынешним положением дел в нашей авиации, не учитывая безопасность страны, уповая на мир во всем мире и надеясь на исчезновение угрозы войны, а также любой опасности посягательства на суверенитет. Тогда в происходящем есть логика: пусть лучшие образцы авиации расселяются по всему земному шару, и не суть важно, кто их создал. Есть силы, которые могут сегодня обеспечить жителям планеты такое устройство мира? Нет! К сожалению, весь мир наблюдает обратные процессы. А поскольку дело обстоит именно так, то мы вправе возмущаться положением дел в современной отечественной авиации. Патриотические чувства не дают нам покоя. Но ведь мы же профессионалы – и не пристало нам выходить на площади и кричать: «неправильно делаете», «не так поступаете…» Ну, а что же полезного мы можем сделать? Мы готовы искать конструктивные пути изменения сложившейся ситуации совместно с органами власти. Но мы их не только ищем, но и находим, предлагая конкретные решения и поступки.
Сообща нам удалось решить задачу спасения Ту-144. С огромным трудом самолет отстояли. А начали с чего? Из металлолома взяли… Значит, не ошиблись! Теперь добиваемся полного его восстановления и сохранения на все времена, как и положено памятникам. Верим, что этот уникальный образец отечественного авиастроения мы не только восстановим, но и вновь поднимем в небо, что станет ярким свидетельством созревшей потребности в этом нашего общества. Ту-144 строила вся страна: 31 декабря 1968 года именно из Жуковского лайнер совершил свой первый полет. Пилоты и авиаконструкторы называют его одним из символов города. Инженер по эксплуатации Ту-144 Алексей Амелюшкин вспоминает: «Взлетающий самолет – и так красивое зрелище, но когда взлетал Ту-144, я испытывал настоящий восторг. Это самый красивый из созданных в СССР самолетов. А может, и не только в СССР…» Именно поэтому проект спасения Ту-144 нужен нашей стране. Он повлияет на возрождение авиации в России больше, чем все самые высокие решения.
Радует, что наши патриотические настроения получили поддержку и продекларированы в одном из партийных проектов Единой России – «Авиапром», где подчеркнуто главное: возрождение «Авиапрома» и возвращение авиации страны прежних высот в авиационном мире без общественной поддержки потерпит крах. Трудно спорить с исторической неизбежностью: России предписано быть Великой. А иначе это уже не Россия, а какая-то совсем другая страна… И мы стоим на тех же позициях. Опираться на мнение общества необходимо, и очень важно, чтобы оно было положительным. Наступил момент, когда россиянам и на государственном, и на общественном уровнях необходимо понимать стоящую перед страной задачу. Нам суждено не только поднять авиацию с колен, но и создать такой НЦА и Национальный музей истории авиации, который вобрал бы в себя всю информационную, аналитическую и наглядную мощь развития авиации в России за все сто лет существования авиации. Долгое время мы занимали ведущее место среди других авиационных держав мира. Вернуть Отечеству звание авиационной сверхдержавы – наш гражданский долг.

Высший Совет ОБО «Клуб Героев г.Жуковского»
«Грани успеха»

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru