Минобороны утилизирует авиатехнику

Утилизация авиатехникиМинистерство обороны объявило о начале проведения аукциона на выполнение в 2013-2015 годах работ по утилизации авиационной техники. Всего в ближайшие три года планируется 422 воздушных судна, из них 81 вертолет и 343 самолета. В нынешнем году будет ликвидировано 135 воздушных судов, в следующем – 34, в 2015 – 253. На данные работы военное ведомство готово потратить более 42 млн. руб., при этом минимальная гарантированная стоимость продуктов утилизации составит 53,5 млн. руб. В перечень утилизируемой авиатехники попали такие раритеты Ми-24, Ми-24А, МиГ-21/21БИС, МиГ-23/23УБ/23МЛД, Су-22М4К/М3, Ту-22/22М. Из состоящих на вооружении типов фронтовой авиации будет утилизировано восемь МиГ-25РБ/ПУ, девять МиГ-29/29УБ, по одному Су-25 и Су-27П, четыре Су-24МР и два Су-24М, максимальное количество приходится на МиГ-31/31ДЗ – 23 единицы. На шесть самолетов уменьшится флот дальней авиации – будут распилены четыре Ту-22М3, по одному Ту-95МС и Ту-160 (!) — которых нет ни в одном музее страны.
Из самолетов транспортной авиации будет ликвидировано шесть Ан-12, один Ан-24Б, десять Ан-26 различных модификаций, один Ту-134А и 28 Ан-2. Планируется утилизировать 48 учебно-боевых Л-39 и два Ту-134Ш. Среди списываемых вертолетов армейской авиации перечислены 40 Ми-24В, семь Ми-24П и один Ми-24Р. Будет ликвидировано 87 машин семейства Ми-8, в том числе семь постановщиков помех Ми-8ППа и четыре салона Ми-8ПС/ПС-11.
Полный список утилизируемой техники с указанием мест приписки и фактического нахождения приведен в аукционной документации.

8 комментариев Минобороны утилизирует авиатехнику

  • По концепции национального музея авиации и космонавтики, распределенного по всей стране, разработанной нашей благотворительной организацией и принятой губернаторами и находящейся на рассмотрении у Президента РФ В.В.Путина вся летательная техника, выведенная из эксплуатации во всех министерствах, ведомствах и предприятиях всех форм собственности подлежит безвозмездной передаче в собственность нашей организации, экспертной оценке нашим объединением и определению их дальнейшего использования.

  • Уважаемые посетители сайта! В день просматривают его до 1,5 тыс. человек. И нет ни одного комментария. То, что собираются сделать с последними самолетами России-страшно! Клуб Героев хочет остановить это. Пожалуйста, оставьте свои коментарии при посещении: может быть инициатива Клуба в корне не верна и не нужна — почему? Или Шойгу абсолютно прав? Выскажите, пожалуйста, свои соображения.

  • Кроме Клуба Героев Города Жуковского в национальном масштабе никто в стране спасением раритетов не занимается. Никто, кроме вас, не справится с чиновничьим произволом. Нет ни одного истинного россиянина, который бы не прослезился, когда происходит уничтожение наших достижений. Отчаяние и обида за отечество раздирают душу. Мы надеемся на ВАС, ГЕРОИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГЕРОИ ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ ЧЕРНЫЕ СИЛЫ!

  • admin

    Минобороны разрежет на металл легендарные самолеты и вертолеты

    Первые экземпляры Ту-160 и Ту-22М оказались не нужны военным. Более 400 единиц техники будет утилизировано

    Минобороны объявило тендер на разделку более 400 военных самолетов и вертолетов. Согласно конкурсной документации, помимо ничем не примечательных старых серийных истребителей, «кукурузников» и учебных самолетов разделке подлежат уникальные и легендарные представители отечественного авиапрома.

    В частности, уничтожению подлежит первый образец опытной серии «ядерного» самолета Ту-160, с которого в 1984 году началась эпоха сверхзвуковых дальних бомбардировщиков с ядерным оружием на борту. Именно этот экземпляр в качестве нового бомбардировщика проходил государственные испытания и сейчас хранится в подмосковном Жуковском на базе ЛИИ имени Громова.

    Также под разделку попал один из первых серийных бомбардировщиков Ту-22М серии «ноль» (построен в 1970-х годах). Всего было построено десять таких машин, до нашего времени дожила только одна из учебного фонда ныне расформированного Иркутского военно-авиационного инженерного института. Эта машина сейчас находится на аэродроме в поселке Среднем Иркутской области и также, по мнению Минобороны, подлежит утилизации.

    Помимо этих уникальных машин, в список попали «калибровщики» — специальная модификация Ан-26, используемая для настройки систем посадки военных аэродромов. Сейчас в ВВС осталось меньше десятка таких машин, притом что каждый аэродром нужно калибровать как минимум два раза в год.

    Утилизируют и Ан-26РТ — самолет радиотехнической разведки, созданный для перехвата радиосообщений противника и наблюдения за радиолокационными средствами. Ан-26РТ и Ан-26, подлежащие утилизации, сейчас находятся на читинском аэродроме.

    Среди вертолетов, списанных на слом, есть первый Ми-24А «Крокодил», ставший впоследствии основным боевым вертолетом России, уникальный вертолет-разведчик радиохимического заражения Ми-24Р, оснащенный специальным манипулятором для анализа грунта, а также один из последних экземпляров «крылатого» транспортного Ми-6.

    Всего за ближайшие два года планируется разрезать 283 самолета и 139 вертолетов. Основная часть из них — списанная авиатехника, снятые с вооружения еще в 1980–1990-е годы истребители МиГ-21 и МиГ-23, истребители-бомбардировщики Су-22М. Но есть также еще стоящие на вооружении ВВС истребители МиГ-29, Су-27 и бомбардировщики Ту-22М3.

    Самыми многочисленными в списке на утилизацию оказались бомбардировщики Су-24 (103 машины), учебно-тренировочные Л-39 (28 самолетов), Ан-2 (28) и высотный перехватчик МиГ-31 (23), а также 51 вертолет Ми-24 и 87 — Ми-8 различных модификаций.

    Кроме боевых самолетов есть и транспортные «старички» — «кукурузники» Ан-2, тяжелые Ан-12 и легкие Ан-26. Работы по утилизации министерство оценило в 40 млн рублей.

    Независимый военный эксперт Антон Лавров пояснил «Известиям», что если старые истребители и вертолеты можно заменить новыми, то дальние бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС — нельзя, потому что сейчас такие самолеты не выпускают.

    — В ближайшие десять лет в ВВС России не появятся самолетов, способных заменить Ту-160, Ту-22М и Ту-95. Перспективы бомбардировщика пятого поколения ПАК ДА довольно туманны. Придется обходиться теми машинами, которые сейчас есть в строю. Заменить их нечем. Поэтому важно каждую машину сохранять как можно дольше, — пояснил Лавров.

    Он добавил, что утилизации подлежат самолеты и вертолеты, выработавшие ресурс и не подлежащие восстановлению. Вместо них Минобороны сейчас активно закупает новые машины — истребители Су-30 и Су-35, бомбардировщики Су-34, вертолеты Ми-8АМТШ и Ми-35М, учебные самолеты Як-130.

    — Когда в 2009–2010-х годах экс-министр обороны Анатолий Сердюков создавал новые авиационные базы, при переброске техники все неисправные машины просто бросали на старых аэродромах. Сейчас их нужно вывезти и утилизировать, — сказал Лавров.

    Вся авиационная техника, подлежащая утилизации, находится либо на военных аэродромах, либо на авиаремонтных заводах. При этом порядка 20 самолетов осталось на уже закрытых и не эксплуатируемых аэродромах, к примеру Килп-Явр в Мурманской области, Славгород в Алтайском крае, закрытых еще в 1990-х годах.

    В зависимости от типа машины Минобороны планирует получить лом черных, цветных, а также драгоценных металлов. К примеру, один Ми-8 разделывается на 1,1 т черных и 2,1 т цветных металлов, 16 г серебра, 810 г золота и 3 г платины. А вот Ту-22М3 это уже почти 10 т черных, 31 т цветных металлов, почти 700 г золота, 160 г платины и 15 кг серебра.

    Izvestia.Ru

  • Советую администратору сайта дать свой комментарий.

    • Информация для участников благотворительной деятельности.
      Минобороны передаст КГГЖ технику добровольно(народ сам себе передавать за деньги не может), но за труд по установке самолетов в музеях и их эксплуатацию будут платить(или попросят КГГЖ заплатить)органы территориальной власти. Государственную и муниципальную землю под музеи мы возьмем беплатно.
      Прошу участников благотворительной деятельности с оплатой за труд дирекцией КГГЖ по трудовому договору предложить органам территориальной власти подписание договоров по закону ФЗ-94 с КГГЖ, мы их подпишем и установим самолеты в музеях или помещениях на этой земле. За командировки моих специалистов также заплатят органы территориальной власти или мы по их просьбе.
      С уваженем, Г.Ирейкин 8 916 509 40 74

  • Все это возможно, поскольку минобороны не знало о нашей благотворительной программе.Необходимые для российского музея экземпляры будут сохранены для истории и установлены на тех территориях, где они дислоцируются. Прошу дирекцию опубликовать те разделы программы, где указана основная процедура передачи и хранения техники до ее установки в музеях.

  • Кирилл

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , как можно приобрести вертолет, вертолеты для нашего парка Авиаторам, расположенном в в\г Агалатово.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru