Су-30СМ и Т-50 в небе над Ахтубинском

Су-30СМБолее 7000 человек посетили авиашоу на аэродроме в Ахтубинске, посвященное 95-летию летно-испытательного центра имени Валерия Чкалова.

Кажется, что для новейшего истребителя поколения 4++ Су-30СМ не существует земного притяжения. Мощные двигатели с изменяемым вектором тяги позволяют воздушному судну останавливаться в воздухе, зависать, делать немыслимые виражи.

Прежде чем поступить в войска, любой военный самолет или вертолет сначала тестируют в ГЛИЦ имени Чкалова. Летчики-испытатели шутят, что именно здесь самолеты учатся летать.

Спустя всего три года после Октябрьской революции молодая Советская Республика решила создавать собственные военные самолеты, поэтому нужна была и своя испытательная база. Научно-опытный центр Главвоздухфлота разместился сначала на центральном аэродроме на Ходынском поле. Затем центр перенесли в Чкаловский.

В годы Великой Отечественной войны испытания новой техники и вооружения шли практически круглосуточно. В послевоенные годы, уже в Ахтубинске, летчики ГЛИЦ поставили на крыло практически всю современную российскую военную авиацию.

Каждый день на аэродроме ГЛИЦ имени Чкалова взлетают и садятся военные самолеты, которые проходят испытания по программе модернизации.

Испытания самого современного, перспективного авиационного комплекса Т-50 находятся на завершающей стадии. По словам главкома Воздушно-космических сил РФ Виктора Бондарева, первые самолеты поступят в войска уже в 2017 году.

С 1920 года по сегодняшний день на аэродромах ГЛИЦ прошли испытания свыше 390 типов авиационной техники. 280 из них принято на вооружение.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sj02TbXij4U[/youtube]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *