МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский

17 октября 2017 г. первый опытный самолет МС-21-300 совершил перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт ЛИИ им М.М. Громова «Раменское», г. Жуковский Московской области, для продолжения летных испытаний.
Самолет преодолел расстояние порядка четырех с половиной тысяч километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров.
Командир корабля, летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко отметил: «Полет прошел в штатном режиме. Все системы работали без сбоев».
Президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь заявил: «Сегодняшний день открывает новый этап в истории создания МС-21. Впереди продолжение летных и наземных испытаний самолета, подключение к этому процессу новых машин, сертификация и разворачивание серийного производства. В программе МС-21, наряду с Иркутом, принимают участие целый ряд предприятий Объединенной авиастроительной корпорации, партнеры из Ростеха и ведущие зарубежные компании. Эта программа вывела наши предприятия на новый технологический уровень и обеспечила профессиональный рост специалистов».
Первый вице-президент — Генеральный конструктор ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко заявил: «Проведенные на Иркутском заводе летные испытания МС-21 и длительный перелет самолета подтверждают заявленные характеристики машины. С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. Специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний».
Далее »

Модель сверхзвукового пассажирского самолета совершила первый полет

SX-1.2Уменьшенная модель перспективного американского сверхзвукового пассажирского самолета S-512 совершила первый полет. Как пишет Aviation Week, испытания прототипа проводились на одном из полигонов в Новой Англии на северо-востоке США. Первые летные проверки модели, получившей обозначение SX-1.2, признали успешными.
При разработке авиационной техники специалисты проводят испытания уменьшенных моделей летательных аппаратов. Такие проверки обычно проводятся в аэродинамической трубе, однако некоторые компании создают еще и беспилотные летающие версии самолетов. Испытания таких моделей оценить правильность выбранных технических решений при его проектировании.
Далее »

Умер Заслуженный летчик-испытатель СССР С.Н.Смирнов

В Феодосии 9 октября в возрасте 80 лет ушел из жизни Заслуженный летчик-испытатель СССР Николай Смирнов. Об этом корреспонденту газеты «Кафа» сообщили его родственники.
Николай Иванович Смирнов родился 2 января 1937 года в Новосибирской области. В 1960-1970 годах работал пилотом в Гражданской авиации (Западно-Сибирское и Приволжское управления).
В 1970 году окончил вертолетное отделение Школы летчиков-испытателей. С января 1971 года по март 1993 года – летчик-испытатель Феодосийского Филиала ОКБ имени М.Л.Миля. Николай Иванович провел испытания Ми-14 ПС, ряд специальных испытательных работ на Ми-6, Ми-8, Ми-14, Ми-24 и их модификациях. Его имя занесено в книгу «Заслуженные испытатели СССР».

А.Пупышева
kafanews.com

В Испании разбился истребитель

Место катастрофы Eurofighter ВВС Испании Истребитель Eurofighter, возвращавшийся с военного парада по случаю Государственного праздника Испании, разбился. Об этом сообщила в четверг газета El Confidencial.
По ее информации, инцидент произошел у базы в Альбасете. Пилот погиб.
О причинах катастрофы, произошедшей примерно в 12:10 по местному времени (13:10 мск), информации нет.
На месте происшествия работают пожарные.
В военном параде, который принимал король Филипп VI, участвовали 4 тысячи военных, а также военная техника, 78 единиц воздушной техники, в том числе четыре истребителя Eurofighter. Праздник призван увековечить роль государства в открытии Америки. Официальной датой этого события считается 12 октября 1492 года, когда мореплаватель Христофор Колумб во главе испанской экспедиции в поиске кратчайшего морского пути в Индию достиг острова Сан-Сальвадор. Это событие отмечается в королевстве как Государственный праздник Испании с 1958 года.

В Сирии при взлете разбился российский Су-24

Су-24Российский бомбардировщик Су-24 при взлете выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Сирии, экипаж погиб. Об этом сообщили во вторник в Минобороны РФ.
«10 октября при совершении разгона на взлет с аэродрома Хмеймим (Сирия) для выполнения боевой задачи выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разрушился самолет Су-24. Экипаж самолета не успел катапультироваться и погиб», — сказали в ведомстве.
Разрушений на земле из-за крушения самолета нет, уточнили в министерстве. «По докладу с места происшествия, причиной случившегося могла стать техническая неисправность машины», — добавили в Минобороны.
На российской авиабазе Хмеймим в провинции Латакия базируются боевые самолеты ВКС РФ, которые наносят удары по боевикам группировок «Исламское государство» и «Джебхат ан-Нусра» (обе организации запрещены в РФ). В последние дни, как заявили в ведомстве, российская авиация наносит до 150 ударов в сутки по боевикам в районе Меядина в провинции Дейр-эз-Зор.

ТАСС

Складываемое в полете крыло испытают на истребителе

F/A-18 со сложенным крылом на палубеАмериканский авиастроительный концерн Boeing совместно с NASA намерен провести испытания складного крыла, которое будет складываться в полете. Как пишет Aviation Week, испытания будут проводиться в рамках программы по разработке новых способов уменьшить расход топлива самолетом во время полета. Проверки прототипа нового крыла будут проводиться на опытном истребителе F/A-18 Hornet.

Складное крыло само по себе не ново. Такой тип несущей аэродинамической плоскости используется, например, на палубных истребителях. Благодаря складному крылу удается несколько уменьшить поперечные размеры боевых самолетов, что позволяет эффективнее размещать их на стояночной площадке на авианосце. Далее »

Спасатели нашли место падения самолета Ан-28 в Казахстане

East Wing Антонов Ан-28Самолет Ан-28, пропавший с локатора, упал недалеко от Алма-Аты, спасатели тушат возникший пожар, сообщил РИА Новости официальный представитель Комитета по ЧС МВД республики Руслан Иманкулов.
По информации комитета гражданской авиации министерства по инвестициям и развитию Казахстана, на боту воздушного судна находились пять человек. Командиром самолета был гражданин Киргизии, вторым пилотом — гражданин Казахстана. Кроме того, на борту находились два медицинских работника. Все они погибли.
Ранее в ведомстве сообщили, что самолет Ан-28 авиакомпании East Wing, выполнявший санитарный рейс по маршруту Алма-Ата — Шымкент, в 18:47 (15:47 мск) пропал с локатора в 28 километрах от Алма-Аты. Связь с капитаном прервалась.

РИА Новости

МАКС остается в Жуковском

Ил-2 в Жуковском. Фото С.БабаинаКак стало известно “Ъ”, Владимир Путин согласился не переносить Международный авиационно-космический салон (МАКС), проходящий в Жуковском, в подведомственный Минобороны РФ парк «Патриот» (Кубинка). Помимо летчиков, просивших президента оставить МАКС в Жуковском, идею переноса не одобрили и в правительстве, подсчитав, что только стоимость подготовки инфраструктуры в Кубинке cоставит под 100 млрд руб.

О том, что Владимир Путин согласился не переносить МАКС из Жуковского в парк «Патриот», “Ъ” рассказали источники в оборонно-промышленном комплексе, а также подтвердил чиновник в аппарате правительства. Идея появилась еще в феврале 2016 года. В сентябре того же года с официальным предложением перенести МАКС вышло Минобороны. Но на последнем авиасалоне в Жуковском несколько летчиков-испытателей попросили Владимира Путина сохранить проведение авиасалона на площадке ЛИИ имени Громова. Президент дал указание вице-премьеру Дмитрию Рогозину внимательно проработать вопрос. Господин Рогозин совместно с возглавляемой им коллегией Военно-промышленной комиссии (ВПК) подготовил доклад, на котором президент поставил свою подпись 28 сентября.

По сведениям “Ъ”, согласно документу, Минобороны предлагало чередовать МАКС, который проходит раз в два года, с ежегодным Международным военно-техническим форумом «Армия». Это предложение поддерживалось корпорацией «Ростех», указывается в докладе. Как уточнили “Ъ” в госкорпорации, если это решение будет принято, «Ростех» готов проводить МАКС в Жуковском, как и в прежние годы. В Минобороны получить оперативный комментарий “Ъ” не удалось. Далее »

Американцы испытали гиперзвуковой беспилотник

возможный вид SR-72 Lockheed-MartinИсследовательское подразделение Skunk Works американской компании Lockheed Martin провело первые летные испытания прототипа перспективного гиперзвукового беспилотного летательного аппарата SR-72. Как пишет Aviation Week, первый полет состоялся в конце июля текущего года, однако публично о нем объявлено не было.
Проект SR-72 был впервые представлен компанией Lockheed Martin в 2013 году. Перспективный аппарат разрабатывается в качестве замены списанным в 1998 году разведывательным самолетам SR-71 Blackbird. Длина последнего составляла 32,7 метра, размах крыла — 16,9 метра, а высота — 5,6 метра. Этот аппарат мог развивать скорость до 3,2 числа Маха за счет комбинированных силовых установок.
Первый полет прототипа SR-72 состоялся на аэродроме 42-го ремонтного предприятия ВВС США в Палмдейле в Калифорнии. Там же расположена штаб-квартира подразделения Skunk Works. Во время первого полета беспилотник сопровождали два учебных самолета T-38 Talon. Подробности о первых испытаниях не раскрываются, но, вероятно, они прошли успешно. Далее »

Новый дальнемагистральный самолет России и Китая получил наименование CR929

Макет CR929Объединенная авиастроительная корпорация и «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC) присвоили семейству российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета нового поколения наименование CR929.
Торжественная церемония присвоения наименования состоялась в штаб-квартире СОМАС в Шанхае.
«Сегодня мы присваиваем название нашему самолёту и логотип нашему совместному предприятию. Это очень впечатляющая динамика, которая не может нас не радовать», — заявил на церемонии президент ОАК Юрий Слюсарь. Он отметил, что стороны изначально обсуждавли возможность присвоения двух названий: китайского и российского, но после пришли к мнению дать одно название.
Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет обозначаться как CR929-600, младшая версия — CR929-500, а старшая версия — CR929-700.
Латинские буквы C и R обозначают участников проекта: С — China, R — Russia. CR — это также первые две литеры названия совместного российско-китайского предприятия — CRAIC, которое выступает оператором программы создания лайнера.
В компании пояснили что, семейство CR929 отражает возможность формировать предложение для авиакомпаний совместно с китайским узкофюзеляжным проектом С919, а нумерация каждого члена семейства продолжает линейку предложений коммерческих самолетов ОАК, от МС-21-200/300/400 к CR929 – 500/600/700.
Разработка CR 929 началась еще в 2012 г. В мае этого года ОАК и COMAC открыли в Шанхае совместное предприятие China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), которое будет управлять программой нового самолета.
Российская сторона будет отвечать за проектирование консоли крыла, центроплана, механизации крыла, пилона навески двигателя и основной опоры шасси. За китайской стороной закреплены фюзеляж, горизонтальное и вертикальное оперение, обтекатель фюзеляж-крыло и носовая опора шасси. Партнеры предполагают, что разработка новой машины займет около 10 лет.
Ожидается, что предприятие окончательной сборки CR 929 разместят в Шанхае.
Партнеры уже определили предварительные характеристики воздушного судна, геометрические обводы, варианты принципиальных схем, а также состав функциональных систем и оборудования. В ближайших планах — переход к эскизному проектированию.
Кроме этого в настоящий момент ОАК и COMAC совместно готовят запросы предложений (RFP) поставщиков и процедуры отбора поставщиков. Как АТО.ru рассказали в ОАК, этот этап должен завершиться в конце 2018 г. — I квартале 2019 г.
Предполагается, что помимо российских и китайских поставщиков к программе CR 929 подключатся и международные производители подсистем и компонентов. Так, ОАК и COMAC уже приняли решение, что на первом этапе на CR 929 будет использован иностранный двигатель. В качестве возможных претендентов назывались компании Rolls-Roys и General Electric. Эти компании выпускают двигатели с тягой до 35 т — Trent 1000 и GEn-X соответственно. Оба используются на дальнемагистральном самолете Boeing 787.
На втором этапе будет рассматриваться возможность установки на CR 929 российского двигателя (предлагается ПД-35) и силовой установки совместной российско-китайской разработки.
По совместным оценкам ОАК и СОМАС в период 2023–2045 гг. мировому рынку гражданской авиации понадобится 7200 самолетов размерности CR 929. При этом на Россию и страны СНГ придется только 5% этого спроса, на Китай — 15%, на другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона — 28%.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Интернет магазин парфюмерии купить парфюм и духи