Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ 27 июня 2008 года выполнил первый полет с новым турбореактивным двигателем РД-1700. Самолет поднял в небо летчик-испытатель РСК «МиГ», герой России Олег Антонович.
Испытания двигателя РД-1700 проходят на самолете МиГ-АТ с бортовым номером 821. Его силовая установка помимо РД-1700 включает двигатель «Ларзак». Ранее МиГ-АТ прошел цикл испытаний с двумя двигателями «Ларзак».
В ходе 35-минутного полета, проходившего на высоте до 3000 м, работа силовой установки была проверена на различных режимах. По словам Олега Антоновича, двигатель РД-1700 работал без замечаний.
РД-1700 разработан Тушинским машиностроительным конструкторским бюро (ТМКБ) «Союз». Постройка и стендовые испытания двигателя осуществлены на Московском машиностроительном предприятии (ММП) им. Чернышева.
Программу создания двигателя РД-1700 совместно финансируют ТМКБ «Союз» и ММП им. Чернышева.
AVIA.RU