«Рано или поздно переговоры по авианосцу «Адмирал Горшков» будут завершены, мы рассчитываем, что в ближайшее время начнутся переговоры по поставкам дополнительных самолетов МиГ-29К в эту страну», — сказал он.
Как сообщила на днях газета Indian Express со ссылкой на источники в военном ведомстве, министерство обороны Индии утвердило проект по закупке дополнительной партии палубных истребителей МиГ-29К в количестве 29 единиц. Предположительно, цена заказа составит рядом 2 миллиардов долларов.
В феврале заместитель генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт» Виктор Комардин сообщил РИА Новости, что работы по переоборудованию «Горшкова» уникальны по своей сложности и объему. Многие конструкторские и технологические решения, принятые в ходе выполнения работ, не имеют аналогов в практике мирового судостроения.
Работы по модернизации авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» ведутся на «Севмашпредприятии» (Архангельская область). Первоначально планировалось, что крейсер будет передан ВМС Индии в 2008 году.
Крупнейший экспортный контракт в сфере военно-технического сотрудничества по модернизации «Горшкова» был заключен в 2004 году. Индия стремится получить крейсер как можно скорее, поскольку вокруг этого корабля строится военная стратегия Индии на море, а имеющийся на вооружении авианосец «Вират» устарел морально и физически.
Контракт между РСК «МиГ» и ВМС Индии предполагает поставку 12 одноместных самолетов МиГ-29К и четырех двухместных МиГ-29К/КУБ, а также обучение летчиков и технического персонала заказчика, поставку тренажеров, запчастей и организацию сервисного обслуживания самолетов. Комплексным контрактом предусмотрен опцион еще на 30 самолетов со сроком поставки до 2015 года.
РСК «МиГ» ведет постройку всех 16 серийных самолетов МиГ-29К/КУБ, предназначенных для поставки заказчику.
Одноместный МиГ-29К и двухместный МиГ-29К/КУБ — многофункциональные истребители корабельного базирования, предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным и обычным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.
/РИА Новости/
ОАК — это министерская система, система, которая никогда не будет работать правильно. Россия не дождется от ОАК никаких самолетов, даже не надейтесь. Тормозом в развитии ОАК станут авиационные двигатели, и квалифицированные кадры.