Даты поставки двигателей SaM146 для третьего и четвертого самолетов SSJ100 согласованы с ГСС

SaM 146

SaM 146

PowerJet, совместное предприятие НПО «Сатурн» (Россия) и SNECMA, SAFRAN Group (Франция), занимающееся управлением программы двигателя SaM146, включая разработку, производство, маркетинг и продажи – крайне удивлено появившейся информацией по дальнейшему развитию проекта.

Изготовление двигателей идет по графику. 24 декабря 2008 года второй Superjet 100 совершил успешный первый полет, и оба двигателя SaM146 отработали штатно, по отзывам специалистов, идеально. Superjet100 уже совершил более 80 полетов, общий налет составил 200 часов. С 25 ноября 2008 года самолет выполняет полеты по программе сертификационных заводских испытаний (СЗИ). На настоящий момент суммарная наработка двигателей SaM146 за период летных и наземных испытаний составила 2 300 часов.

Двигатели для третьего самолета будут поставлены ГСС в марте — апреле 2009 года, а двигатели для четвертого самолета в июне — июле 2009 года.

Таким образом, отнюдь не двигатели являются причиной задержки начала испытаний третьего и четвертого самолетов SSJ100.

Действительно, реализация столь масштабного высокотехнологичного международного проекта в условиях мирового финансового кризиса неизбежно сталкивается с новыми вызовами времени, и только открытые честные партнерские отношения всех участников проекта, признание и решение их собственных проблем позволят достичь положительного результата.

PowerJet тесно сотрудничает с ГСС. Предстоящая программа летных испытаний позволит провести сертификацию двигателя в 2009 году.

Компания «Пауэрджет», основанная в июле 2004 г., является совместным предприятием французской корпорации «Снекма» и российского НПО «Сатурн». Эта компания отвечает за управление программой по созданию двигателя SaM146, включая разработку, производство, маркетинг и продажу, а также послепродажную поддержку заказчика, техническое обслуживание и ремонт. В апреле 2003 года двигатель SaM146 был выбран ГСС для оснащения регионального самолета Superjet100.

НПО Сатурн


0 комментариев для “Даты поставки двигателей SaM146 для третьего и четвертого самолетов SSJ100 согласованы с ГСС

  1. admin

    НПО «Сатурн» отправит двигатели SaM146 для 3-го и 4-го самолетов SuperJet100 в первой половине 2009 г

    МОСКВА, 23 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО «Научно-производственное объединение «Сатурн» (SATR) отправит двигатели SaM146 для третьего и четвертого самолета Sukhoi SuperJet100 в 1-й половине 2009 г. Об этом говорится в сообщении компании.

    В частности, первая отгрузка запланирована на март-апрель 2009 г, вторая – на июнь-июль 2009 г.

    Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ ожидает от НПО «Сатурн» двигателей для самолета Sukhoi SuperJet 100 с целью увеличения налета самолетов, которые проходят испытания.

    Вице-премьер правительства России, председатель совета директоров ОАК Сергей Иванов отметил, что сейчас летные испытания проходят 2 SuperJet 100. В общей сложности уже налетали более 200 часов и совершили 72 полета. Вице-премьер подчеркнул, что у проекта сложных моментов, помимо двигателя, нет.

    Вице-премьер подчеркнул, что мировой финансовый кризис не сказался на реализации проекта SuperJet, он финансируется на 100 проц. При этом С.Иванов отметил, что в России пока мало таких проектов – передовых, инновационных, создающих продукт по мировым стандартам.

    ОАО «Научно-производственное объединение «Сатурн» – ведущая двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.

    Основными акционерами НПО «Сатурн» являются менеджмент компании, который контролирует свыше 50 проц акций предприятия, а также государство, которое в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом контролирует 37 проц акций компании.

    НПО «Сатурн» является поставщиком двигателей на самолеты Sukhoi Superjet-100, которые разрабатывает ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

    Sukhoi Superjet-100 в перспективе должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134.

    Первый полет Sukhoi Superjet-100 состоялся в мае 2008 г.

    Поставки самолетов первому заказчику – «Аэрофлоту» (AFLT) – ожидаются в 3-м квартале 2009 г.

    24 октября «Гражданские самолеты Сухого» передала SuperJet 100 на сертификацию в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета /АРМАК/.

    На данный момент ГСС имеет 98 твердых заказа на Superjet 100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *