В Египте на летном поле загорелся самолет Ан-12, пять человек погибли

Ан-12 компании Aerolift

Ан-12 компании Aerolift

Пять членов экипажа транспортного самолета Ан-12 авиакомпании Aerolift (ЮАР) погибли в пятницу при возгорании воздушного судна на летном поле египетского города Луксор, агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на источник в местных авиационных властях.

По словам пожелавшего остаться неназванным источника, утром в пятницу произошло возгорание двигателя самолета, после чего пламя перекинулось на всю машину.

По имеющейся информации, самолет готовился к вылету после дозаправки.
Причины и обстоятельства происшествия выясняются, пишет «РИА Новости»

AVIA.RU

0 комментариев для “В Египте на летном поле загорелся самолет Ан-12, пять человек погибли

  1. admin

    Украинский транспортный самолет Ан-12 рухнул, едва оторвавшись от полосы в аэропорту Луксора. Спастись не удалось никому

    В пятницу в египетском аэропорту Луксор разбился транспортный самолет Ан-12, выполнявший рейс из Уганды в Украину. Погибли все пять членов экипажа, в том числе двое украинцев (сначала сообщалось о том, что все летчики были из Украины, затем — что только один из них). Более точную информацию «Сегодня» выяснила в нашем посольстве в Египте.

    По предварительным данным, самолет, принадлежавший южноафриканской компании «АэроЛифт», приземлился в Луксоре для дозаправки. На борту, кроме украинцев Виктора Неверова и Юрия Матвийчука, находились также россиянин и два гражданина Беларуси. Из наиболее вероятных основных версий, которые уже выдвинуты египетскими авиавластями — отказ или пожар в двигателе, ошибка в пилотировании, некачественное топливо, перегруз или смещение груза (о его характере пока ничего не сообщается, однако источники в Госавиаслужбе предположили, что груза на борту не было вообще и самолет, у которого заканчивался ресурс, направлялся на капитальный ремонт — так называемую «форму»). Согласно правилам Международной организации гражданской авиации (ИКАО), расследование проводится силами страны, где произошла катастрофа, но к работе обычно привлекаются представители завода-изготовителя и авиакомпании.

    В министерстве гражданской авиации сообщили, что самолет, едва оторвавшись от взлетной полосы, рухнул с высоты примерно 2—3 метра. Пассажиров на борту не было. Останки летчиков доставлены в морги Луксора и после выполнения необходимых формальностей будут переправлены на родину.

    Самолет Ан-12 — средний транспортный самолет-старожил, серийно выпускался и эксплуатировался с 1959 года. Зарекомендовал себя как надежный и выносливый «грузовик». В Украине машин этого типа почти не осталось. Однако под флагом нескольких авиакомпаний они продолжают использоваться в Африке, где требования к устаревшей авиатехнике не столь высоки.

    DailyUA (Украина)

  2. admin

    Причиной катастрофы Ан-12 в Египте могла стать ошибка экипажа

    20 февраля, AVIA.RU — Неправильная загрузка самолета или ошибка пилота могли стать причиной падения в пятницу Ан-12 в египетском аэропорту Луксор, заявил министр гражданской авиации Египта Ахмед Шафик, выступая по местному телевидению.

    По его словам, катастрофа произошла непосредственно при попытке взлета, когда самолет преодолел 700 метров с начала движения.

    В свою очередь, глава организации гражданской авиации Египта Имад Салям сообщил, что при взлете самолет не сумел набрать высоту и рухнул с 2-3 метров.

    В то же время, по его словам, окончательные результаты будут известны только после того, как свои выводы представит специальная техническая комиссия по расследованию инцидента, сообщает «РИА Новости»

    «Комиссия работает, мы надеемся получить результаты в ближайшее время», — сказал Салям.
    Он отметил, что на борту находились только члены экипажа. «На борту находились пять членов экипажа, все они погибли», — сообщил египетский представитель.

    Ан-12, следовавший из аэропорта Энтеббе в Уганде в украинский Николаев, совершил посадку в аэропорту Луксора для дозаправки. В 4.18 утра по местному времени (5.18 мск) он разбился во время взлета. В результате катастрофы каких-либо разрушений на земле нет, аэропорт Луксора продолжает работать в обычном режиме. На место крушения самолета направлена специальная техническая комиссия, которая выясняет причины происшествия.

  3. BORTACH-IL

    По неподтвержденным данным в катастрофе Ан-12 погиб летчик Неверов Виктор Иванович.В недалеком прошлом , один из лучших летчиков ВТА ВВС Украины. Родные проживают в Мелитополе. Вечная память погибшим ребятам….

  4. admin

    mangro:

    квс Юра Бердыев, перегонял ER-AXI «Почта России», Кисангани-Энтеббе-Луксор-Николаев. При посадке в Энтеббе, наз.инженер с Ан-26 общался с эк-ем Ан-12, была проблема со вторым двигателем, на запуске забрасывал температуру. Юра Матвейчук летел с ними в качестве менеджера. Вечная память…

    ИВА:

    Бердыев Юра Бабомуратович служил в Ташкенте -Тузель отдельный полк ВВС при ТУРКВО командир отряда, майор, орден Красной звезды Афганистан.

    forumavia.ru

  5. admin

    Озвучены фамилии белорусов, погибших из-за взрыва самолета в Египте

    Предположительно, это Бердыев и Рукосуев

    Александра СЛУЦКАЯ, Ирина КОЗЛИК, Маргарита ЧИМИРИС — 21.02.2009

    Трагедия произошла на территории аэропорта города Луксор в Египте вчера около 4 утра. АН-12, на борту которого было пять членов экипажа, летел из Уганды в Украину. После успешной дозаправки в Луксоре самолет взлетел и начал набирать высоту. Но поднявшись на 700 метров, неожиданно загорелся и упал на взлетную полосу.

    На помощь экипажу корабля выехали пожарные и машины «Скорой помощи». Однако спасти людей не удалось.

    — На борту разбившегося Ан-12 находились два гражданина Украины, два гражданина Беларуси и один россиянин, — рассказали вчера днем «Комсомолке» в посольстве Беларуси в Египте. — К сожалению, паспортных данных погибших граждан Беларуси у нас пока нет, и мы не можем точно назвать даже их фамилии, знаем только их приблизительное написание. Поэтому родственникам погибших пока ничего не сообщали.

    В аэропорту Луксора называют имена всех пяти погибших (информация может быть неточной) — Юрий Бердыев, Виктор Ниверов, Владимир Лещинский, Николай Рукосуев и Юрий Матвейчук. Предположительно, Бердыев и Рукосуев — граждане Беларуси. В авиасреде говорят, что они были негражданскими пилотами.

    По данным украинского МИДа, все они работали в небольшой южноафриканской компаниии «Аэролифт», которая осуществляла перелет из Уганды в Украину.

    На авиационных интернет-форумах пишут, что экипаж Ан-12 сообщал наземным службам, что у самолета проблема со вторым двигателем — «на запуске забрасывал температуру».

    В Египте уже создали специальную комиссию, которая должна выяснить причины ЧП

    По данным министра авиации Египта Ахмеда Шафика, причиной могла стать ошибка пилота или неправильная загрузка. Обсуждают также утечку топлива и то, что в двигатель могла попасть птица. Окончательные результаты будут известны только после того, как свои выводы представит комиссия. Подробнее читайте в ближайшем номере «КП».

    ДОСЬЕ «КП»

    Наши летчики гибнут в Африке систематически

    В марте 2005-го в Танзании разбился экипаж Ил- 76. Погибли семеро белорусов. В марте 2007-го в Сомали был сбит ракетой белорусский Ил-76. Погибли 11 наших соотечественников. В июне 2008-го при взлете с суданского аэропорта Хартум разбился Ил-76. Погиб белорусский бортинженер. А в ноябре 2008-го в иракском городе Эль-Фаллуджа разбился Ан-12, в экипаж которого входил белорусский бортмеханик.

    kp.by

  6. stiv

    2 ДОСЬЕ «КП»

    Если вы не обладаете достоверной информацией в частности «А в ноябре 2008-го в иракском городе Эль-Фаллуджа разбился Ан-12» пожалуйста не калякайте абы что. Полазили по форуму выловили инфу и НАТЕ ВАМ КУШАЙТЕ, посмотрите какие мы славные МЫ НАРЫЛИ! Реалии во многих случаях совершенно иные.

    «Наши летчики гибнут в Африке систематически» , А К ЭТОМУ МОГУ ДОБАВИТЬ — НА АН-12 КРОМЕ «НАШИХ» И БОЛГАРОВ ЛЕТАТЬ НИКТО НЕ УМЕЕТ!!!

  7. инна рукосуева

    это дочь погибшего Рукосуева Николая Артемьевича.он гражданин России.с Бердыевым знаком ещё с Афгана.и Лещинский тоже наш…
    завтра я вылетаю в египет забирать экипаж..
    они все были НАСТОЯЩИЕ папы и летчики..рано ушли

  8. bonzo

    С Матвеем работали в Конго, ЮАР, Уганде. Не один литр джина выпили. Зелёному повезло, что у него был такой помощник. К сожалению, БЫЛ…Вечная память соколам…

  9. azar

    Мой муж летал с Неверовым Виктором Ивановичем. В Кривом Роге.
    Этот летчик был одним из лучших и профессиональных командиров!!!!Огромный опыт работы! Как жаль, уходят лучшие! И все потому, что ВЫНУЖДЕНЫ работать на устаревшей технике, чтобы не потерять дело всей своей жизни — летать! Авиация, как таковая ,на Украине почти не существует…, к сожалению. Сколько пилотов сейчас оставили свою любимую работу…и ушли в другие профессии. Душа болит…….
    Мои соболезнования родственникам…крепитесь…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *