Самолет Air France с 216 пассажирами пропал над Атлантическим океаном

Airbus A-330-200Самолет авиакомпании Air France в понедельник, 1 июня, около 10:00 утра по московскому времени пропал с экранов радаров, сообщает AFP со ссылкой на представителя парижского аэропорта «Шарль де Голль».

На борту самолета находятся 216 пассажиров и 12 (по другим данным — 15) членов экипажа. В момент исчезновения аэробус A330, вылетевший из Рио-де-Жанейро, находился над Атлантическим океаном. Самолет должен был прилететь в Париж в 13:10 по московскому времени.

По словам представителя аэропорта, может оказаться, что на самолете возникли неполадки с радиосвязью. Однако такие случаи чрезвычайно редки, добавил он.

В аэропорту «Шарль де Голль» создан кризисный центр и открыта «горячая линия». Данные об исчезновении самолета подтвердил представитель Air France.

Lenta.Ru

0 комментариев для “Самолет Air France с 216 пассажирами пропал над Атлантическим океаном

  1. admin

    В пропавшем над Атлантикой лайнере не было российских дипломатов

    На борту исчезнувшего над Атлантикой лайнера авиакомпании Air France A330-200 не было сотрудников российских загранучреждений и дипломатических миссий. Об этом агентству РИА Новости сообщил генеральный консул РФ в Рио-де-Жанейро Алексей Лабецкий.

    На борту совершавшего рейс из Рио-де-Жанейро в Париж самолета находился 231 человек: 216 пассажиров и 15 членов экипажа. Самолет не вышел на связь с центром контроля авиационного движения Cindacta 3 в городе Ресифи около 10:00 по московскому времени. В это время лайнер должен был находиться над Атлантикой.

    Версию теракта французские власти почти сразу же исключили. Министр окружающей среды и развития территорий Франции Жан Луи Борло (Jean Louis Borloo) заявил, что самолет, вероятнее всего, попал в катастрофу. Возможно, в него попала молния. По уточненным данным, экипаж самолета успел сообщить о технических неполадках и коротком замыкании на борту, которые произошли после попадания воздушного судна в зону турбулентности.

    Бразильские власти заявили, что на поиски пропавшего самолета отправлен спасательный отряд ВВС.

    Lenta.Ru

  2. admin

    Точное место падения потерпевшего катастрофу самолета А-330 установлено

    Установлено точное место падения потерпевшего катастрофу самолета А-330. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил президент консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», член правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерий Шелковников.

    «Точные координаты места падения самолета находятся в точке 03 град 57′ северной широты и 030 град 37′ западной долготы,- сказал В.Шелковников. — Оттуда в службу отслеживания полетов авиакомпании Air France были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации, многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем». Ближайший к этой точке крупный сухопутный центр — порт Форгалеза.

    МОСКВА, 2 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/.

  3. admin

    Найдены обломки самолета Air France

    Как стало известно, 2 июня бразильские военные летчики обнаружили в Атлантике подушку от самолетного кресла, спасательный жилет, металлические части и следы топлива, — сообщает Консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов».

    Место катастрофы было обнаружено с воздуха поисковым самолетом в 650 км к северу от бразильского острова Фернандо де Норонья.

    В шестидесяти километрах от этого места найдены другие следы катастрофы. Спасшихся пассажиров из 228 находившихся на борту не обнаружено ни в одном, ни в другом месте.

    Оба участка со следами катастрофы расположены правее предполагавшегося маршрута после точки, из которой были поданы автоматические сигналы о многочисленных отказах, разгерметизации и коротком замыкании в электрической системе самолета. Можно предположить, что пилоты хотели выполнить правый разворот и вернуться в сторону острова, но это только предположения.

    Бразильские власти заявляют, что они смогут официально подтвердить, что место катастрофы установлено, только после того как обнаруженные предметы будут извлечены из воды. Бразильские и французские корабли смогут подойти к обозначенным местам только в среду.

    Обломки были обнаружены более чем через сутки после случившегося. Сейчас расследователи авиационных происшествий по обе стороны океана размышляют над тем, что могло погубить самолет. Среди гипотез – попадание самолета в восходящие и нисходящие воздушные потоки и град в облаках вертикального развития, молния, либо комбинация этих и каких-то других факторов, — говорится в сообщении Консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов».

    Позднее СМИ сообщили, что министр обороны Бразилии Нельсон Жобим заявил, что найденные обломки однозначно принадлежат пропавшему в понедельник самолету Air France.

    Avia.Ru

  4. admin

    Франция отправит на поиски А330 атомную подлодку

    Франция отправит на поиски аэробуса А330, потерпевшего катастрофу над Атлантикой 1 июня, атомную торпедную подводную лодку, передает агентство AFP со ссылкой на заявление министра обороны Франции Эрве Морена (Herve Morin).

    «Благодаря своим системам обнаружения подводная лодка поможет нам найти «черные ящики» A330″, — отметил министр. Ранее Франция направила в район предполагаемого падения исследовательское судно «Пуркуа па».

    На его борту находятся глубоководный батискаф Nautile, способный работать на глубине до 6 тысяч метров, а также дистанционно управляемый робот Victor-6000. Они уже использовались для поисков и поднятия обломков самолетов со дна моря.

    Между тем, некоторые специалисты считают, что обнаружить «черные ящики» A330 практически невозможно. В районе предполагаемого падения аэробуса глубина колеблется от 3000 до 5000 метров, а сигналы с черных ящиков, находящихся под водой, можно засечь на дистанции, не превышающей 1500 метров.

    Чтобы обследовать дно в районе предполагаемого падения, предлагается погрузить на «промежуточную» глубину в 2000-3000 метров сонар. Его будет тянуть за собой один из кораблей. Это осложнит поисковую операцию и увеличит ее сроки. Между тем маяки на «черных ящиках» будут подавать сигналы в течение только 30 дней.

    Напомним, что 5 июня бразильские власти заявили, что предполагаемые обломки А330, извлеченные из воды примерно в 1000 километрах от бразильского побережья, оказались обыкновенным мусором, предположительно сброшенным с проходившего корабля.

    Кроме того, большое пятно солярки, обнаруженное в ходе поисков, также, вероятно, осталось после корабля. Тем самым версия бразильских властей, которые полностью исключили возможность теракта именно потому, что были найдены масляные пятна (в противном случае все горючее сгорело бы при взрыве), была поставлена под сомнение.

    Lenta.ru

  5. Amateur

    Похоже авиаконструкторы ещё не нашли технических решений, чтобы избежать возможных неполадок при попадании самолёта в зону турбулентности или грозового фронта.

  6. admin

    Самолет A330 авиакомпании Air France упал в океан вертикально

    Самолет A330 авиакомпании Air France, потерпевший крушение над Атлантическим океаном, не разваливался в полете на куски, а упал в воду вертикально, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на агентство Associated Press.

    К такому выводу пришло Французское бюро расследования авиакатастроф.

    Сегодня на пресс-конференции были представлены первые результаты расследования катастрофы самолета А330. Представитель бюро также сообщил, что поиск «черных ящиков» самолета продлен до 10 июля, сообщает агентство.

    2 июля, AVIA.RU

  7. admin

    Причиной крушения лайнера Airbus А330-200 Air France 1 июня стали неисправные датчики скорости

    Причиной крушения лайнера Airbus А330-200 компании Air France, совершавшего рейс 447 из Рио-Де-Жанейро в Париж 1 июня, стали неисправные датчики скорости, сообщает BFM.ru.

    Такой вывод содержится в докладе Бюро расследования и анализа (Bureau d’enquеtes et d’analyses, BEA), которое проводило основное расследование.

    В докладе подчеркивается, что впервые о технических проблемах с датчиками скорости на А330-200 стало известно еще 14 лет назад. Пилоты рейса 447 также знали о них, и должны были их учесть. Это означает, что крушения самолета можно было избежать, говорится в докладе.

    В то же время, французский профсоюз авиапилотов Spaf намерен на этой неделе представить собственный доклад о причинах трагедии. Лидер союза Жерар Орну рассказал, что только проблема с датчиками не могла стать причиной. Есть целый комплекс причин, однако следует признать, что будь датчики исправны, самолет не разбился бы, заявил он.

    По словам г-на Орну, виновны в случившемся Airbus, руководство Air France, французские авиационные власти и Европейское агентство по авиабезопасности. Все эти организации знали о технической неисправности, однако ничего не сделали, чтобы ее исправить, уточнил он.

    5 октября, AVIA.RU

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *