Транспортник A400M приступил к наземным испытаниям

A400M. С сайта www.airbusmilitary.comКомпания Airbus Military, военная «дочка» Airbus, передала своему испытательному подразделению военно-транспортный самолет A400M, сообщает Defence Aerospace. Как ожидается, сперва A400M будет проходить серию наземных тестов, включая проверку работы двигателей, рулевой и тормозной системы. Если все проверки завершатся удачно, самолету будет разрешено совершить первый полет.

В середине октября стало известно, что первый полет A400M назначен на 30 ноября 2009 года. В частности, немецкий журнал Focus со ссылкой на источник, близкий к производителю самолета, утверждал, что первый полет A400M стал возможен благодаря успешной установке программного обеспечения турбовинтовых двигателей. Первые поставки транспортника заказчикам запланированы на 2012 год.

Согласно первоначальному расписанию, первый полет A400M должен был состояться 1 апреля 2009 года. Позже он был отложен из-за технических неисправностей в некоторых узлах самолета. Первые поставки самолета должны были начаться в 2009 году, однако они были перенесены на 2012-2013 годы.

Портфель заказов на A400M оценивается в 20 миллиардов евро. Германия разместила заказы на 60 самолетов A400M, Франция — на 50, Испания — 27, Великобритания — 25, Турция — 10, Бельгия — 7, Малайзия — 4 и Люксембург — 1. В начале ноября 2009 года стало известно, что ЮАР отказалась от покупки восьми самолетов A400M из-за того, что их стоимость резко выросла.

Airbus ведет разработку четырехмоторного турбовинтового военно-транспортного самолет A400M с 1980-х годов. Грузоподъемность самолета составляет 37 тонн. A400M способен лететь со скоростью около 790 километров в час. Самолет способен перевозить грузы на расстояние до 9,3 тысячи километров.

Lenta.Ru

2 комментариев для “Транспортник A400M приступил к наземным испытаниям

  1. admin

    A400M ВЫПОЛНИЛ ПЕРВУЮ РУЛЕЖКУ

    Опытный образец военно-транспортного самолета A400M выполнил 23 ноября первую рулежку на небольшой скорости, сообщает АРМС-ТАСС.
    В ходе серии испытаний, длившихся 90 мин, образец MSN001 продвигался со скоростью 37 км/ч, а его пилоты проводили проверку систем нормального, дублирующего и аварийного торможения, системы противоскольжения и мощности управления и поворота носового колеса. Самолет также выполнил разворот на 180 град. и рулежку задним ходом.
    «На нас произвели впечатление та легкость, с которой мы выполняли рулежку и эффективность системы торможения», — отметил шеф-пилот Эд Стронгмэн.
    Испытательная рулежка самолета на более высокой скорости продолжится в течение нескольких последующих дней. Первый полет A400M ожидается до конца года.

    26 ноября, AVIA.RU

  2. admin

    Названа новая дата первого полета транспортника A400M

    Военное подразделение европейского авиастроительного концерна Airbus объявило, что первый полет военно-транспортного самолета A400M состоится в течение недели начиная с 7 декабря 2009 года, сообщает Reuters. По последним данным, самолет успешно прошел некоторые наземные тесты, в частности, рулежку.

    Ранее сообщалось, что первый полет транспортника был запланирован на 30 ноября 2009 года. Согласно первоначальному расписанию, первый полет A400M должен был состояться 1 апреля 2009 года. Позже его перенесли на неопределенный срок из-за технических неисправностей в некоторых узлах самолета.

    Первые поставки самолета должны были начаться в 2009 году, однако они были перенесены на 2012-2013 годы. Согласно последней информации Airbus, компания надеется начать поставлять A400M заказчикам в 2012 году.

    Между тем, европейский долгострой уже вызвал недовольство некоторых стран, заказавших транспортный самолет. В частности, 19 ноября 2009 года министр обороны Германии Карл-Теодор цу Гуттенберг объявил, что Франция и Германия заинтересованы в “финансовом жесте” европейского концерна Airbus. При этом он отметил, что страны намерены добиваться от компании скидок на транспортник.

    Разработка четырехмоторного турбовинтового военно-транспортного самолета A400M ведется с 1980-х годов. Грузоподъемность транспортника составляет 37 тонн. A400M способен лететь со скоростью около 790 километров в час. Дальность полета транспортника составляет до 9,3 тысячи километров.

    Портфель заказов на A400M оценивается в 20 миллиардов евро. В частности, Германия намерена получить 60 самолетов, Франция — 50, Испания — 27, Великобритания — 25, Турция — 10, Бельгия — 7, Малайзия — 4 и Люксембург — 1. В начале ноября 2009 года от покупки A400M отказалась ЮАР.

    Lenta.Ru

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *