Самолет Ту-144 погибает!

Г.Г.Ирейкин у Ту-144Д 77115.После окончания МАКС-2007, кроме поддержки со стороны Научно-инженерной компании и ОАО «Авиасалон», позволяющей только что не бросить самолет совсем, никаких других поступлений на восстановление самолета не поступало, хотя с момента покупки его у варваров-утилизаторов он постарел уже на четыре года.
За работы, проведенные на самолете в 2007 году, за Клубом Героев и Администрацией городского округа Жуковский остался долг перед ООО «Туполев-Техник», без возврата которого самолет умрет совсем. Есть надежда на консолидирующие усилия предприятий города, призванных в марте 2010 года Советом директоров объединиться на погашение долга. Только в этом случае работы по самолету могут быть продолжены. Ведь пока есть возможность восстановить самолет вплоть до запуска двигателей.

С правой мотогондолы Ту-144Д 77115 утилизаторы срезали капоты
Заказчика у проекта Ту-144 для последнего полностью укомплектованного самолета №77115 в нашей стране нет ни в администрации Президента, ни в Правительстве, ни в авиационном бизнесе, ни в олигархических кругах, ни в Московской области, ни в городе Жуковском. Между тем, Ту-144 №77112 блещет в немецком музее, туда же ушел Буран БТС-002, сделавший на нашем аэродроме 24 полета как самолет с дополнительными двигателями, Буран в ЦПКО им.М.Горького зарос травой, пятьдесят самолетов и вертолетов Национального авиационного музея на Ходынке помещены в концлагерь для вымирания.
Не теряя надежд, призываем всех, кому дорого прошлое и будущее отечественной авиации, к всесторонней поддержке проекта!
Без постановления правительства и внимания со стороны меценатов самолет погибнет, что будет преступлением больше, чем бросить его еще в 2005 году, не вкладывая народных средств.

Г.Г. Ирейкин
Председатель Правления
ОБО «Клуб Героев города Жуковского»

Программа спасения Ту-144 >>

5 комментариев для “Самолет Ту-144 погибает!

  1. Дмитрий Вадимович

    Добиваться от правительства выделения необходимых средств! И если есть хоть малейшая возможность, доведение самолёта до лётного состояния!!!
    Геннадий Григорьевич, я уже обращался к Вам на кануне МАКС – 2007 с просьбой предоставить мне возможность сделать фото самолёта с помощью крупноформатной профессиональной аппаратуры. Я готов этим заняться и сейчас, в любоё время, (пока есть что фотографировать!)

  2. Олег

    Здравствуйте, Геннадий Григорьевич.
    Данную информацию готов выслать в составе подготавливаемой мной статьи в сообщества авиаторов по России и СНГ. Также есть у меня контакты зарубежного сообщества любителей Ту-144 и Конкорда, куда данную информацию Я могу отправить на английском языке.

  3. Геннадий

    Здравствуйте Господа!
    Думаю чтобы спасти самолёт нужно вложить небольшие деньги в рекламу, ну например
    картинки на салфетках в дорогих ресторанах, реклама в престижных фитнесс-клубах например на полотенцах, а так же в других местах посещаемых обеспеченными людьми, уверен, что найдутся люди готовые проспонсировать для себя дорогую игрушку. Вндь это — грандиозный PR. Сейчас элитной недвижимостью, крутыми яхтами, дорогущими супер карами уже никого не удивишь. Народных пожертвований даже на покраску не хватит. Надо:
    1. Восстановить срезанные капоты двигателей
    2. Полная замена силовых кабелей
    3. Промывка, прокачка гидравлики
    4. Промывка топливопроводов с заменой топливных насосов
    5. Установка новейшей авионики (борт. компьютеров, TAWS и т.д.)
    6. Установка комфортных пассажирских кресел, интерьерные работы.
    Вот после всего этого сунуть денег чиновникам из Мин. транспорта, дабы дали
    сертификат лётной годности. Потом самолёт заработает денег сам, любой денежный мешок не захочет проводить в воздухе по 15-16 часов, заказав аэротакси в тот же
    Хабаровск или Якутск. Опять же гордость за себя любимого — катался на сверхзвуке!

Добавить комментарий для Олег Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *