МиГ-29 упал в Астраханской области из-за взрыва на борту

mig29ubtЧлен экипажа разбившегося под Астраханью истребителя МиГ-29 капитан Алексей Титаренко рассказал, что крушение самолета неподалеку от полигона Ашулук произошло из-за взрыва на левом борту машины.

— По команде руководителя полета на полигоне развернулся на КТА аэродрома Гвоздика Ашулук. После прохода аэродрома Гвоздика Ашулук, развернулся по команде на КТА аэродрома Приволжский, с набором высоты 2700 метров. Мы отстрелялись, совершали контрольный заход, и в этот момент произошел с левой стороны взрыв, затем ослепление, серая пелена, ничего не было видно. По ощущению нащупал ручки управления и привел в действие систему катапультирования, — сказал летчик.

По его словам, у него не было возможности продолжить управление истребителем и избежать крушения.

— Из-за взрыва ударился головой. Удар был такой силы, что на шлеме появилась вмятина и разрушился светофильтр. Точные причины взрыва мне установить сложно, это было с левой стороны кабины, тут либо разрушение фонаря, либо взрыв боекомплекта, но его на борту уже не было, — сказал Титаренко. По его словам, после нажатия на кнопку боеприпасы уже не выходили.

Вторым членом экипажа МиГ-29 являлся летчик 1-го класса — подполковник Виктор Тарола. Он также катапультировался. В 2010 году он был в группе летчиков, которые, пролетая над Красной площадью, сформировали цифру 65.

Напомним, сегодня, 4 июня, около 14:00 истребитель ВВС РФ МиГ-29 потерпел крушение в районе полигона Ашулук под Астраханью. Как удалось выяснить LifeNews, потерпевший крушение под Астраханью в ходе учебно-тренировочного полета истребитель МиГ-29 поднялся в воздух с полным боекомплектом, однако перед крушением возвращался на аэродром, уже выполнив задания. Изначально самолет нес две бомбы П-50. Кроме того, при выполнении задания летчики израсходовали боезапас пушки ГША-30.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *