Власти Якутии назвали причиной крушения Ил-18 сильный боковой ветер

Разбившийся Ил-18Предварительной причиной жесткой посадки самолета Ил-18 в Булунском районе Якутии стал сильный боковой ветер с порывами, сообщила пресс-служба правительства региона.
«По поручению первого заместителя председателя правительства многопрофильная бригада медиков с оборудованием из Якутска будет доставлена на самолете в поселок Усть-Куйга, затем на вертолетах — до Тикси», — говорится в сообщении. В центральной районной больнице подготовлено 40 койко-мест.
Власти отмечают, что, по имеющимся прогнозам, в течение двух-трех дней погода будет только ухудшаться.
Первый заместитель председателя правительства Якутии Алексей Колодезников провел заседание правительственной комиссии по факту происшествия. По решению комиссии подготовлена логистика доставки пострадавших в медицинские учреждения Якутска.
Как сообщалось, самолет Ил-18 совершил аварийную посадку в 4:45 в 30 км от аэродрома Тикси, он выполнял плановый перелет с аэродрома Канск.

По данным Минобороны РФ, на борту находилось 32 пассажира и семь членов экипажа. 23 человека доставлены вертолетами поисково-спасательной службы в лечебные учреждения Тикси, из них 16 человек в тяжелом состоянии.
Источник в экстренных службах сообщил «Интерфаксу», что в качестве основных версий крушения рассматриваются технические неполадки и сложные метеоусловия.

1 комментарий для “Власти Якутии назвали причиной крушения Ил-18 сильный боковой ветер

  1. Старшой Автор записи

    Упавший в Якутии самолёт проверяли за месяц до крушения

    В общей сложности этот самолёт эксплуатировался более 50 лет и до случившегося в аварийные ситуации не попадал.
    Самолёт Ил-18 с бортовым номером RF-91821, который сегодня утром потерпел крушение возле населённого пункта Тикси в Якутии, никогда до этого случая в аварийные ситуации не попадал.
    — Подобное случилось действительно впервые. Вылетая из Екатеринбурга, самолёт был полностью исправен, никаких замечаний не было. 14 ноября 2016 г. после 300 часов налёта Ил-18 проходил регламентные работы на 308-м заводе в г. Иваново. А 17 декабря 2016 г. за день до вылета самолёт проходил полный осмотр непосредственно в аэропорту Кольцово, — рассказал Лайфу источник.
    Самолёт вылетел из Екатеринбурга днём 18 декабря.
    — Перед вылетом он был осмотрен. Все необходимые экспертизы, проверки были проведены с высокой точностью. Жидкостью против обледенения его в тот день не обрабатывали, так как погода была солнечная — в этом абсолютно не было необходимости, — сообщил Лайфу источник.
    По его словам, следующей точкой приземления ИЛ-18 был аэродром Упрун в Челябинской области. После этого самолёт отправился в город Канск Красноярского края. Там его осматривали и заправляли в последний раз перед аварией.
    Напомним, военный самолёт Ил-18 совершил аварийную посадку в районе Тикси в Республике Саха. При ударе о землю воздушное судно разломилось на три части, но возгорания не произошло. По последним данным, все выжили, однако 39 человек пострадали.

    Мария Аблинова
    life.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *