Школе лётчиков — испытателей им. А. В. Федотова 75 лет! 

20 октября 2022 года значимый для всех летчиков-испытателей день – 75 лет со дня основания Школы летчиков-испытателей им. А.В. Федотова. Школа летчиков-испытателей – не имеющее аналогов учебное заведение по подготовке… Подробнее »

75 лет со дня основания уникальной школы летчиков-испытателей им. А.В. Федотова

Сегодня ЛИИ им. М.М. Громова отмечает значимый для всех летчиков-испытателей день – 75 лет со дня основания Школы летчиков-испытателей им. А.В. Федотова. Школа летчиков-испытателей – не имеющее аналогов учебное заведение… Подробнее »

ШЛИ

75-летний Юбилей Школы летчиков-испытателей – кузницы кадров для экспериментальной авиации

Евгений Юрьевич ПУШКАРСКИЙ Генеральный директор АО «ЛИИ им. М.М. Громова» Дмитрий Анатольевич ВОЛОШИН Генеральный директор АО «Авиапром» Председатель ЦАК ЭА Василий Иванович АХРАМЕЕВ летчик-испытатель АО «ЛИИ им. М.М. Громова» В… Подробнее »

С.Н.Севастьянов

Летчику-испытателю Севастьянову присвоено звание Героя России

Президент РФ Владимир Путин присвоил звание Героя России Василию Севастьянову — летчику-испытателю, замначальника летной службы Опытно-конструкторского бюро им. Яковлева. Соответствующий указ главы государства опубликован 7 октября 2022 года.

МС-21-300

Второй авиалайнер МС-21 совершил полет с российскими двигателями ПД-14

Летный образец самолета МС-21, ранее проходивший испытания с импортной силовой установкой, был ремоторизирован и совершил свой первый полет с отечественными двигателями ПД-14 с аэродрома Иркутского авиационного завода

Коррозия серебряного припоя обусловила международный инцидент

В результате проведённого комплексного исследования сохранившихся деталей и агрегатов самолёта МиГ-23 был сделан вывод: причиной падения оборотов двигателя явилось самопроизвольное срабатывание электромагнитных клапанов сброса давления топлива противопомпажной системы из-за образования ложных электроцепей в результате электрохимической коррозии серебряного припоя. Это стало возможным из-за скопления влаги внутри штепсельного разъёма вследствие длительной эксплуатации самолёта в условиях влажного климата и недостаточно качественной герметизации разъёма.