Власти Якутии назвали причиной крушения Ил-18 сильный боковой ветер

Разбившийся Ил-18Предварительной причиной жесткой посадки самолета Ил-18 в Булунском районе Якутии стал сильный боковой ветер с порывами, сообщила пресс-служба правительства региона.
«По поручению первого заместителя председателя правительства многопрофильная бригада медиков с оборудованием из Якутска будет доставлена на самолете в поселок Усть-Куйга, затем на вертолетах — до Тикси», — говорится в сообщении. В центральной районной больнице подготовлено 40 койко-мест.
Власти отмечают, что, по имеющимся прогнозам, в течение двух-трех дней погода будет только ухудшаться.
Первый заместитель председателя правительства Якутии Алексей Колодезников провел заседание правительственной комиссии по факту происшествия. По решению комиссии подготовлена логистика доставки пострадавших в медицинские учреждения Якутска.
Как сообщалось, самолет Ил-18 совершил аварийную посадку в 4:45 в 30 км от аэродрома Тикси, он выполнял плановый перелет с аэродрома Канск.

По данным Минобороны РФ, на борту находилось 32 пассажира и семь членов экипажа. 23 человека доставлены вертолетами поисково-спасательной службы в лечебные учреждения Тикси, из них 16 человек в тяжелом состоянии.
Источник в экстренных службах сообщил «Интерфаксу», что в качестве основных версий крушения рассматриваются технические неполадки и сложные метеоусловия.

1 комментарий для “Власти Якутии назвали причиной крушения Ил-18 сильный боковой ветер

  1. Старшой Автор записи

    Упавший в Якутии самолёт проверяли за месяц до крушения

    В общей сложности этот самолёт эксплуатировался более 50 лет и до случившегося в аварийные ситуации не попадал.
    Самолёт Ил-18 с бортовым номером RF-91821, который сегодня утром потерпел крушение возле населённого пункта Тикси в Якутии, никогда до этого случая в аварийные ситуации не попадал.
    — Подобное случилось действительно впервые. Вылетая из Екатеринбурга, самолёт был полностью исправен, никаких замечаний не было. 14 ноября 2016 г. после 300 часов налёта Ил-18 проходил регламентные работы на 308-м заводе в г. Иваново. А 17 декабря 2016 г. за день до вылета самолёт проходил полный осмотр непосредственно в аэропорту Кольцово, — рассказал Лайфу источник.
    Самолёт вылетел из Екатеринбурга днём 18 декабря.
    — Перед вылетом он был осмотрен. Все необходимые экспертизы, проверки были проведены с высокой точностью. Жидкостью против обледенения его в тот день не обрабатывали, так как погода была солнечная — в этом абсолютно не было необходимости, — сообщил Лайфу источник.
    По его словам, следующей точкой приземления ИЛ-18 был аэродром Упрун в Челябинской области. После этого самолёт отправился в город Канск Красноярского края. Там его осматривали и заправляли в последний раз перед аварией.
    Напомним, военный самолёт Ил-18 совершил аварийную посадку в районе Тикси в Республике Саха. При ударе о землю воздушное судно разломилось на три части, но возгорания не произошло. По последним данным, все выжили, однако 39 человек пострадали.

    Мария Аблинова
    life.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *