Ваши отзывы

24 комментариев для “Ваши отзывы

  1. Власенко Владимир

    Поздравляю Всех летчиков,инженеров,техников и их семьи с Наступающим Новым Годом! Мягкой посадки всегда! Помогите найти Костюка Александра Ивановича,заслуж.летчика-испытателя(19.10.96).Похоже он живет в Жуковском.Кто знает -собщите ему,что разыскивает однокашник по ЧВВАУЛ Власенко Владимир.Мой E-mail vlasenko54@rambler.ru

  2. Елена

    Наша семья разыскивает семью Соловьевых:
    Соловьева Нелли Ивановна, дочь Юля, сын Алексей!Расчитывем на Вашу помощь!Наши родители воспитывались в одном детском доме, долгое время общались, но после гибели Льва Соловьева мы потеряли все контакты…Заранее спасибо!

    1. МИХАИЛ

      ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я ДВОЮРДНЫЙ ПЛЕМЯННИК СОЛОВЬЕВА Л А ХОТЕЛОСЬ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О СЕМЬЕ ДЯДИ! Я ТОЖЕ ПОТЕРЯЛ СВЯЗЬ С НИМИ!САМ ЖИВУ В Г АЛЕКСАНДРОВЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛ ОТКУДА РОДОМ И МОЙ ДЯДЯ!ЗНАЮ ЧТО ИХ СЕМЬЯ ЖИЛА В ЖУКОВСКОМ И МОЙ ДЯДЯ РАЗБИЛСЯ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ! У НЕГО ОСТАЛСЯ РОДНОЙ БРАТ ВАЛЕРИЙ! ЕСТЕСТВЕННО ТОЖЕ МОЙ ДЯДЯ!ОН ЖИВЕТ В АЛЕКСАНРОВЕ!А У ЕГО ЖЕНЫ НЕЛЛИ Я СИДЕЛ НА КОЛЕНЯХ НА ИХ СВАДЬБЕ! ЭТО САМЫЕ ЗАПОМИНАЕМЫЕ МОИ ВПЕЧЯТЛЕНИЯ!! НО И ЕСТЕСТВЕННО НЕ ТОЛЬКО!!!!!!!!!!!!!! Я МИТРОФАНОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ 1960Г РОЖДЕНИЯ ЖИВУ В АЛЕКСАНДРОВЕ!!!

  3. Правление

    Актив клуба работает над созданием общественного авиационного центра в национальном центре авиастроения г.Жуковском.
    Нужны предложения по целям, задачам и составу.

  4. Алекс

    Как минимум, для этого нужно его учреждение НП «НЦА», ОАК, Ростехнологиями и ЦАГИ, решение Общественной палаты, постановление правительства о помещениях и содержании аппарата. А что думает Глава города Жуковского?

  5. Елена

    Дополнение:они проживали по адресу г. Жуковский пр-зд Новые дома, потом его переименовали и мы потеряли связь. Соловьев Лев Александрович погиб при испытании самолета (насколько мне известно)

  6. Ирейкин

    Сильна наша общая сила! Никто и ничто не устоит.
    Нужна ли хотя бы испытателям выставка живописных протретов их друзей?
    Нужно ли сохранять великие самолеты?
    Нужно ли сохранять Стрелу, теннисный корт?
    Нужно ли сохранять Геленджик?
    Нужно ли писать о наших знаменитых летчиках и ученых?
    Нужно ли снимать о них фильмы?
    Нужно ли писать их портреты и лепить скульптуры?
    Нужно ли заботиться о семьях погибших?
    Нужно ли добиваться земли для заслуженных и семей погибших?
    Нужно ли что-то делать для улучшения жилищного положения летного состава и семей погибших?
    Нужно ли иметь высокопрестижному клубу испытателей — международному общественному центру испытателей, исследователей и авиастроителей престижное помещение, транспорт и прочие блага?
    Нужно ли в конце концов иметь место для встречи с друзьями?
    Нужен ли в Жуковском музей авиации?
    Нужно ли, в конце концов, достойно похоронить друзей, или справить им юбилей? Стыдно от того, как с нами обрпщаются даже граждане, стыдно, что мы пятый год ютимся в здании, запретном для нахождения людей.

    Кто задумался, хотя бы ответьте, лучше заходите, поговорим..

  7. ENERGO

    На Вашем сайте прочитал статью о Воловикове Михаиле Елисеевиче 1924 года рождения, штурмане испытателе, полковникуе. Мой отец Таранов Виктор Петрович 1925 года, в один год учился с ним в Ростовской спецшколе ВВС 1943 г, Ташкентском военно-авиационной школе бомбардиров стрелков 1944г,Челябинское ВАУШ, уволен в запас по болезни 8.10.45 г. Мой отец умер 10 сентября 2008 года. Хотелось бы узнать тех кто его помнит с кем он учился. Как мне связаться с Воловиковым М.Е. Спасибо ! С уважением Таранов Сергей Викторович город Ейск.

  8. Николай Бурмистров

    Самолет Ту-144, борт. № 77115, спасенный Клубом Героев, обязан взлететь! Иначе наша «национальная идея» так и будет трястись по ухабам разбитых дорог и платить оброк западным «партнерам» за их подержанные самолеты.
    Запишите меня пассажиром на первый рейс нашего Ту-144!

  9. Владимир

    Впервые видел Ту-144 в Монино. Был и в Германии, в Зинсхайме. А в 2007 году с удивлением обнаружил в Airliners.net снимки сияющего новой краской Ту-144. Сравнил со снимками этого же самолёта, сделанными ранее — невероятно! В этом году на МАКС-2009 видел своими глазами. Зрелище фантастическое! Тем более — на аэродроме, с трапами, а не на постаменте или в каком-нибудь загоне. Побольше бы таких чудес!
    P.S. Не хочу обидеть «Конкорд», но он выглядит довольно игрушечным рядом с Ту-144 и клаустрофобия какая-то в нём наступает…

    С уважением, Владимир Васильев, г.Рига.

  10. Наталья

    Нам необходимо узнать сколько Героев Советского Союза и России жили или живут сейчас в нашем городе. Желательно знать их имена, а лучше с фотографиями. Надеялись уточнить на Вашем сайте, но не нашли такой информации. Подскажите, где, помимо Клуба Героев, можно это выяснить.
    Заранее благодарю.

    Наталья.

  11. Dieter Fischer

    Здравствуйте!Побывал вчера в день Валентина в техническом музее города Зинсхейма. Поднимался на борт выставленного там Ту 144 на высоте около 30 метров! Что сказать…влюбился!!!
    Как то жалко смотреть на то что такое чудо техники больше не поднимется в воздух…надеюсь на обратное.
    Успехов вам с вашим сайтом!

    Дитэр Фишер Германия

  12. Чернышова Ирина Александровна

    Игорь Петрович!
    Поздравляю Вас с Днем рождения. К своему стыду я только вчера после двух передач (про Буран, Время с Познером)узнала, что Вы сделали в своей жизни! Вы правда — Герой! по всем меркам. Я поражена Вашими стальными нервами.
    Желаю Вам крепкого здоровья, сил, и упорства. Ваше упорство может помочь нашей стране вырулить из сложившейся ситуации в авиационной отрасли. Я работала на НПО Сатурн, которое выпускает двигатель Sam 146 и знаю о проблемах с заказами. Более того, НПО Сатурн чуть не развалили в 2009 году…Я очень хочу, чтобы мы летали!
    У Вас есть ВЕС. Попытайтесь достучаться до руководства Минобороны и руководства страны.
    Вам нужно больше быть на экране телевизора. Надо, чтобы молодежь знала, на кого ориентироваться.
    Я горжусь, что в моей стране, есть такие люди, как Вы. Спасибо Вам!
    12.04.2011

  13. Борис

    Здравствуйте Клуб Героев!Меня очень интересует состояние Ту-144 на сегодняшний день.Видел фотографии бортов 77107 и 77108 в очень плохом состоянии. Поэтому я и еще несколько человек, хотим организовать свою группу по сохранению Ту-144, мы ориентируемся покрасить борт 77108 и хотя бы немного привести его в божеский вид.
    ВОПРОС….!!!! === кто красил борт СССР-77115 скажите пожалуйста, сколько потребовалось краски, какая маркировка???? вообщем любая информация.

    P.S. Если мы будем все сидеть на месте и плакать от того, что в СНГ все плохо, а сами нечего не делать, тогда чем мы отличаемся от тех, кто уничтожает технику!!!!!???

  14. Pingback: Празднование 100-летия ВВС в Жуковском » Клуб Героев города Жуковского

  15. Pingback: Второй Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» » Клуб Героев города Жуковского

  16. Matt Roach

    Hello,
    I’d just like to say you are doing a great job keeping Soviet aviation alive especially the TU-144. I come from England as you know one of the countries envolved in Concorde but for me the TU-144 is the better aircraft and I’m glad that you are preserving them. Coming from England the TU-144 is over looked aswell as other Soviet aircraft but we should all respect the legandary designers of the best planes in the world like TU-144 MiG’s and many others all of them you are preserving fo future generations. One day I hope to vist the museum. There is a rumour that a Concorde will fly again would it ever be possible that a TU-144 will do the same?

    Thanks Matt.

  17. robert

    respect

    As I am interested in airplanes (including Russia), and the writing on airplanes, looking around the Internet I found your site.

    As I saw it moving in the reconstruction Bartini VVA-14, that are working to save the Buran, and has a plan to save the LUN (Лунь (экраноплан))?.
    Many greetings from River
    P. S. excuse my bad English

  18. Sergej725

    В этом году выпущено второе переработанное издание книги: Петров Иван
    Федорович, «Авиация и вся жизнь», 144 с, 42 фотографии, твердый
    переплет, формат 215х145 мм, масса 160 грамм.
    Книга выпущена при посильном участии выпускников МФТИ разных лет.
    Содержит в том числе ряд уникальных фотографий из семейного архива
    Петрова И.Ф. на глянцевых вкладках.

    Подробнее: http://www.libex.ru/detail/book684617.html

  19. Михаил Юриевич

    На Братском кладбище г.Ростова на Дону имеется заброшенная, неухоженная могила примерно 1950-х годов, которая вот-вот практически полностью исчезнет! Погребены в ней два летчика с фамилиями: Татулов и Недотопа…
    Уверен на 100%, что это и есть ТАТУЛОВ МИХАИЛ ЯКОВЛЕВИЧ (см.ниже)…

    http://www.testpilots.ru/tp/review/isplii/pilot/50/tatulov.htm
    В.П.Васин, А.А.Симонов. «Испытатели ЛИИ»

    ТАТУЛОВ
    Михаил Яковлевич
    1922-1953

    Лётчик-испытатель 4-го класса, младший лейтенант.
    Родился 17 ноября 1922 года в городе Саратов. В 1940 окончил Саратовский аэроклуб, был в нём лётчиком-инструктором.
    В армии с 1942. В 1942 окончил Саратовскую ВАШЛ, до 1943 был в ней лётчиком-инструктором. В 1944 окончил Высшую офицерскую школу воздушного боя (г.Люберцы).
    Участник Великой Отечественной войны: в сентябре 1944-мае 1945 -лётчик 872-го штурмового авиационного полка (Ленинградский фронт).
    С 1945 — в запасе. В 1946-1947 — пилот ГВФ. В 1947-1948 — лётчик Гидрометеослужбы. В 1949 окончил Бугурусланскую школу высшей лётной подготовки ГВФ. В 1949-1950 — пилот ГВФ.
    В 1950-1951 — лётчик-испытатель а/завода №168 (г.Ростов-на-Дону); испытывал серийные планеры Як-14.
    С июля по сентябрь 1951 — на лётно-испытательной работе в ЛИИ. Участвовал в проведении испытательных работ на самолётах по тематике института. С 1951 — вновь лётчик-испытатель а/завода №168 (г.Ростов-на-Дону); испытывал серийные Ил-10М, планеры Як-14.
    Погиб 30 декабря 1953 года в испытательном полёте на Ил-10М.
    Жил в городе Ростов-на-Дону.
    Награждён медалями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *